Декабрь 2013

21 Декабрь 2013

г. Екатеринбург

Читать далее

День Конституции

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации, в Нижне-Обском бассейновом водном управлении Федеральном агентстве водных ресурсов пройдет общероссийский день приема граждан

Прием граждан и представителей организаций должностными лицами Нижне-Обского бассейнового водного управления по вопросам, входящим в компетенцию БВУ, в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года будет проводиться с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени:

- в центральном аппарате БВУ по адресу г. Тюмень, ул. Одесская, д. 27, кааб. 302. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта);

- в структурных подразделениях БВУ - в административных зданиях по месту размещения структурных подразделений.

Список уполномоченных лиц структурных подразделений БВУ, осуществляющих прием граждан в ходе общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года

Наименование структурных подразделений территориального органа

ФИО и должность уполномоченного лица, осуществляющего прием граждан

Адрес территориального органа Росводресурсов, по которому будет осуществляться прием граждан

Центральный аппарат БВУ

Камаева Вера Прокопьевна,

Руководитель

625023, г. Тюмень,

ул. Одесская, д. 27 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(3452) 41-46-83

Отдел водных ресурсов по Тюменской области

Хилько Любовь Юрьевна, Заместитель руководителя – начальник отдела водных ресурсов по Тюменской области

625023, г. Тюмень,

ул. Одесская, д. 27

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(3452) 41-32-47

Отдел водных ресурсов по Омской области

Заместитель руководителя – начальник отдела водных ресурсов по Омской области - Полев Сергей Васильевич

644046, г. Омск,

ул. Степная, д. 220 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(3812) 53-52-32

отдел водных ресурсов по Челябинской области

Середа Владимир Васильевич, Заместитель руководителя – начальник отдела водных ресурсов по Челябинской области

654084, г. Челябинск,

ул. Калинина, д. 13а Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(351) 790-30-27

Отдел водных ресурсов по Свердловской области

Гетманская Ольга Владимировна, Заместитель руководителя – начальник отдела водных ресурсов по Свердловской области

620014, г. Екатеринбург,

ул. Вайнера, д. 55 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(343) 357-65-75

Отдел водных ресурсов по Курганской области

Плаксина Антонина Тимофеевна, Заместитель руководителя – начальник отдела водных ресурсов по Курганской области

640000, г. Курган,

ул. М. Горького, д. 41 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(3522) 42-53-79

Отдел водных ресурсов по Ямало-Ненецкому автономному округу

Антипина Марина Андреевна, Заместитель руководителя – начальник отдела водных ресурсов по Ямало-Ненецкому автономному округу

629008, г. Салехард,

ул. Ямальская, д. 12 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(34922) 4-10-69

Отдел водных ресурсов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Деомидова Жанна Николаевна, Заместитель руководителя – начальник отдела водных ресурсов по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

628012, г. Ханты-Мансийск,

ул. Строителей, д. 115 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(3467) 33-27-60

Читать далее

Права Управления

1. Управление в пределах своей компетенции имеет право:

1.1. Запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления

1.2. Прекращать в установленном законодательством Российской Федерации порядке право пользования водными объектами.

1.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов сферы деятельности Управления научные и иные организации, ученых и специалистов.

1.4. Создавать совещательные и экспертные органы для обсуждения актуальных вопросов сферы деятельности Управления.

1.5. Решения Управления, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти, организаций и граждан.

Читать далее

Основные полномочия управления

Управление в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие полномочия:

1.1. организует:

1.1.1 территориальное перераспределение стока поверхностных вод, пополнение водных ресурсов подземных водных объектов;

1.1.2. осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его, последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;

1.1.3. разработку и реализацию мер по обеспечению технически исправного состояния гидротехнических сооружений, а также осуществляет мониторинг показателей состояния гидротехнических сооружений, находящихся в оперативном управлении подведомственных Федеральному агентству водных ресурсов организаций и расположенных в зоне деятельности Управления;

1.1.4. осуществление мероприятий по охране водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, в соответствии с перечнем таких водохранилищ, установленным Правительством Российской Федерации, а также по охране морей или их отдельных частей, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, осуществление мер по ликвидации последствий указанных явлений;

1.1.5. работу научно-технического совета;

1.2. осуществляет функции государственного заказчика бассейновых целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Управления.

1.3. осуществляет ведение:

1.3.1. государственного водного реестра, включая государственную регистрацию договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договору водопользования, а также прекращения договора водопользования;

1.4. осуществляет:

1.4.1. в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации, владение, пользование и распоряжение водными объектами, отнесенными к федеральной собственности;

1.4.2. разработку и реализацию в установленном порядке схем комплексного использования охраны водных объектов;

1.4.3. государственный мониторинг водных объектов и организацию его проведения;

1.4.4. реализацию межгосударственных соглашений по совместному использованию и охране трансграничных водных объектов в пределах своих полномочий в зоне деятельности Управления;

1.4.5. предоставление водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, в соответствии с перечнем таких водохранилищ, установленным Правительством Российской Федерации, или частей таких водохранилищ, морей или их отдельных частей в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водных объектов в пользование;

1.5. устанавливает режимы пропуска паводков, специальных попусков, наполнения и сработки (выпуска воды) водохранилищ.

1.6. взаимодействует по вопросам предупреждения аварий гидротехнических сооружений с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, администрациями субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

1.7. предоставляет в установленном порядке заинтересованному лицу сведения из государственного водного реестра или в письменной форме направляет ему мотивированный отказ в предоставлении таких сведений.

1.8. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности в бассейне реки Оби.

Читать далее

Основные функции Нижне-Обского БВУ

1. Основными функциями Управления являются:

1.1 осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, в зоне деятельности Управления.

1.2 предоставление водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, или частей таких водохранилищ в соответствии с перечнем таких водохранилищ, установленным Правительством Российской Федерации, морей или их отдельных частей в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование, в зоне деятельности Управления.

1.3 эксплуатация водохранилищ и водохозяйственных систем комплексного назначения, защитных и других гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Федерального агентства водных ресурсов, обеспечение их безопасности.

1.4. разработка и реализация в установленном порядке схем комплексного использования и охраны водных объектов.

1.5. осуществление мероприятий по охране водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации в соответствии с перечнем таких водохранилищ, установленным Правительством Российской Федерации, а также по охране морей или их отдельных частей, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, осуществление мер по ликвидации последствий указанных явлений, в зоне деятельности Управления.

1.6. предоставление заинтересованному лицу сведений из государственного водного реестра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.7 ведение государственного водного реестра, Российского регистра гидротехнических сооружений, организация и осуществление государственного мониторинга водных объектов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Читать далее

Общие положения

1.1. Нижне-Обское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (далее - Управление), является территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов межрегионального уровня, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в сфере водных ресурсов, возложенные на Федеральное агентство водных ресурсов, в бассейне реки Оби, на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Омской областей, где расположены отделы водных ресурсов, являющиеся структурными подразделениями Управления.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации, приказами Федерального агентства водных ресурсов, а также настоящим Положением.

1.3. Управление при осуществлении своей деятельности взаимодействует, в пределах своей компетенции, с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, подведомственными Федеральному агентству водных ресурсов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами.

1.4. Официальное наименование Управления: полное - Нижне-Обское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов сокращенное - Нижне-Обское БВУ.

Читать далее

03 Декабрь 2013

Вопрос-Ответ

Вопрос:  Добрый день! Имеется вопрос следующего характера: установлена ли водоохранная зона затона "Лампочка". Затон расположен в бассейне реки Иртыш территориально в границах г.Омска на левом берегу р.Иртыш. Каких-либо знаком уведомляющих о наличии установленной водоохранной зоны, по берегам данного затона не установлено. Знаком, запрещающих передвижение и стоянку автотранспортных средств так же не установлено. Напротив, повсеместно, гражданами осуществляется временное пребывание на территории данного затона, что сопряжено с пребыванием там автотранспортных средств. В непосредственной близости расположены гаражные кооперативы и ведутся строительные работы. Все указанное, в совокупности с отсутствием знаков информирующих о наличии (если таковая имеется) водоохраной зоны - дает все основания полагать что водоохранная зона на территории затона "Лампочка" не установлена. Проясните пожалуйста указанный вопрос.
Вопрос:  Уважаемые специалисты НО БВУ, здравствуйте! Статья 22 ФЗ-7 «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 года определяет нормативы допустимого воздействия на окружающую среду: 1. В целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются следующие нормативы допустимого воздействия (НДВ) на окружающую среду: нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов (НДС); Нормативы НДС в соответствии с Постановлением Правительства России №469 от 23.07.2007 г. должны разрабатываться на основе нормативов допустимого воздействия (НДВ) для водных объектов. Ранее, в связи с отсутствием утвержденных нормативов НДВ, нормативы НДС разрабатывались индивидуально в соответствии с положениями «Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей», утвержденной приказом МПР России №333 от 17.12.2007 г. Норматив НДС устанавливался с учетом соблюдения требований к качеству воды в местах водопользования, региональных особенностей, а также разбавления и ассимиляции в водном объекте и других факторов. Наше предприятие разрабатывает новый проект НДС для 2 выпусков (водохозяйственный участок 14.01.04.024 р.Сосьва). В связи с утверждением НДВ на водные объекты бассейна р. Иртыш 14.03.2014 г. прошу разъяснить порядок утверждения нового проекта НДС. Каким образом будут учитываться требования, утвержденные в НДВ на водные объекты при рассмотрении нормативов НДС юридических лиц? С уважением, инженер по ООС ООО «Валенторский медный карьер» г.Карпинск Свердловской области
Вопрос:  Уважаемые сотрудники Нижне-Обского бассейнового водного управления! Наша организация планирует получение права пользования на поверхностный водный объект- природный выход подземных вод(родник). Сведения о данном водном объекте в Государственном водном реестре отсутствуют. Прошу Вас разъяснить: 1.в каком виде и какие данные необходимо представить в территориальный отдел Нижне-Обского БВУ для внесения сведений о данном водном объекте в Государственный водный объект? 2. Какие виды работ по изучению поверхностного водного объекта- природный выход подземных вод(родник)необходимо выполнить специализированной организацией и в каком виде должен быть выполнен отчет по результату их проведения? 3. Какую разрешительную документацию на выполнение данного вида работ (изучение поверхностного водного объекта- природный выход подземных вод(родник))должна иметь специализированная организация?
Вопрос: Добрый день! Являясь юридическим лицом наша организация заключило договор водопользования с целью размещения плавательных средств. Вид водопользования совместное водопользование без забора (изьятия) водных ресурсов из водного объекта. В соответствии с программой регулярного наблядения за водным объектом и его водоохранной зоной в месте водопользования, одним из мероприятий является предоставление сведений набляюдения за морфометрическими особенностями по формам 6.1, 6.2, 6.3 утвержденные Приказом МПР № 30, для получения всех необходимых данных для данного отчета необходимо заключение договора со специализированной организацией которая может оказать данный вид услуг, что является весьма дорогим удовольствием по сравнению с платой за водопользование. Исходя из вышесказанного хочу задать вопрос необходимости предастовления данных отчетов, если ни каких работ и забора водных ресурсов на акватории не производиться, за исключением стоянки плавательных средств, анализы на КХА проводятся каждый квартал. Если я правильно понимаю, то ни какого воздействия кроме возможного загрязнения от обслуживания технических срдств не происходит, что вполне можно показать протокалами КХА. На сколько целесообразно заключение договора на оказание морфометрических наблюдений, которые как я уже отметил выше являются весьма дорогими? Зарание спасибо!
Читать далее

Форма для информации

На этой странице Вы можете задать вопрос, связанный с антикоррупционной деятельностью Нижне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов

Информация для сайта nobwu.ru
Читать далее